Наверняка
многие из вас уже слышали о вреде Кока-Колы и подобных ей напитков, но не
обратили на это внимания, подумав, что
это не более чем «черный пиар» и ни на чем не основанные обвинения. Но почему
мы не хотим замечать очевидного? Свое дело делают реклама – «праздник к нам
приходит», стадное чувство – «все пьют,
и ничего», и просто лень – «не хочу я в этом разбираться».
Однако по всему миру, в
том числе и в США, ученые уже давно бьют тревогу. Многочисленные исследования раскрывают страшную правду о газированных
напитках, и с каждым годом выводы ученых
становятся все более пугающими.
Предлагаю вам познакомиться с некоторыми из них.
1.
Кока-Кола и подростковая агрессия
Одно из самых недавних
исследований связано с выявлением взаимосвязи между агрессивным поведением у детей и употреблением
газированных напитков. В опросе, проведенном Университетом Вермонта, приняли участие 1878 школьников
Бостона. В результате выяснилось, что дети,
употреблявшие больше 4 газированных напитков в неделю, проявляли гораздо
больше признаков агрессивного поведения,
нежели дети с низким уровнем потребления (4 и менее напитка в неделю). Вероятность проявления агрессии у них была на
9-15 пунктов выше.
Такое
пагубное влияние Кока-Колы связывают с большим содержанием сахара и кофеина.
Кофеин, как известно, не только вызывает
зависимость, но и является сильным стимулирующим средством и может вызывать бессонницу, нервозность,
сердцебиение и даже раздражительность. Дети, выпивающие много кофеиновых напитков, часто страдают головными
болями и бессонницей, а также ведут себя беспокойно.
Связь между фастфудом и
агрессией предполагалась уже давно. В США даже известен случай, когда в суде было доказано, что подсудимый убийца
плохо осознавал свои действия из-за употребления некачественной пищи – так называемого
«фастфуда». Что говорить о школьниках с неокрепшей психикой? Многие из участников исследования,
имевшие высокий уровень потребления газированных напитков, признались, что носили с собой в
школу ножи и даже пистолеты.
В 2004 году
Американская Академия Педиатрии выступила с предложением о полном запрете
продажи высококалорийных газированных
напитков в школах. С тех пор некоторые школы закрыли свои двери перед Кока-Колой, но на данный момент запрет
введен далеко не везде.
2.
Пестициды в Индийской коле
Сенсационные обвинения
в адрес Кока-Колы и Пепси были озвучены в начале 2000-х годов. В 2001 году в Индии, в штате Керала, был открыт завод по
производству Кока-Колы. Ученые, исследовавшие колу, которая там разливалась, выяснили, что
уровень пестицидов в ней был в 30 раз больше нормы, установленной ЕС!
Расследование провели журналисты BBC,
но представители компании, естественно,
отвергли все обвинения. Они уверяют, что это связано с общей
антисанитарной обстановкой в Индии и несоблюдением технического регламента. По
их утверждениям, такого просто не может произойти в других странах.
Но
это далеко не все обвинения. Как сообщает BBC, у местных жителей после запуска
завода появились проблемы с дыханием, а на теле
начали появляться язвы. Все это происходит только в радиусе 2 км от
завода, тогда как люди, проживающие за этой чертой, чувствуют себя хорошо. Кроме того, в стоках, спускаемых заводом, был обнаружен свинец и
кадмий (сильный канцероген). В самих напитках ученые нашли ядовитые вещества – ДДТ, линдан и
хлорпирифос.
Еще более
примечательная новость появилась чуть позже. Оказалось, что индийские фермеры
используют колу для орошения своих посевов! По их словам, кола идеально
защищает хлопковые поля от саранчи и других насекомых, а главное, она гораздо
дешевле химикатов, которые обычно применяются для защиты растений от насекомых.
Несчастные насекомые после опыления
полей Кока-Колой просто умирают. Представители компании в свою зищиту говорят,
что подобному явлению нет никаких научных обоснований.
Слухи о «чудесных»
свойствах Кока-Колы ходят по всему миру. Например, говорят, что она разъедает
краску на автомобилях, а также является хорошим средством для мытья стекол.
3.
Вред для здоровья
Американская
организация по защите прав потребителей – Center for Science m the Public Interest - выпустила доклад, в котором Кока-Кола была
названа «жидкие леденцы». Было проведено масштабное медицинское исследование, в ходе которого
было выявлено, что Кока-Кола вызывает ожирение, как и любой продукт с большим содержанием
рафинированных сахаров. Это ведет к развитию сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Конечно, ожирение связано не только с употреблением колы, но исследования показали, что в США
количество людей, страдающих ожирением, увеличивалось пропорционально потреблению колы. На сегодня
диагноз «ожирение» имеют 20-35% американцев (в зависимости от штата), а 60%
страдают излишним весом.
Кроме того, была
выявлена взаимосвязь между Кока-Колой и образованием камней в почках. Не
будем вдаваться в подробности, скажем
лишь, что сегодня в США людям, страдающим от камнях в почках, официально рекомендовано исключить колу из
своего рациона.
Наконец, ученые
выяснили, что чрезмерное употребление Кока-Колы усиливает риск остеопороза
и плохо влияет но состояние зубов.
Хорошо известно, что одна банка Кока-Колы или Пепси (0,33 л) содержит 150 ккал, что эквивалентно 10 чайным
ложкам сахара. Напоследок стоит упомянуть, что кока-кола вызывает зависимость.
Это тоже связано с высоким содержанием легко усваиваемых сахаров. Сахарный диабет – это настоящий бич
современной Америки.
Благо, в России у
большинства людей зависимость от напитков типа Кока-Колы еще не успела
развиться, однако есть опасения, что активное рекламное продвижение все же
сделает свое дело. Поэтому посмотрите на
наших американских соседей и сделайте правильные выводы. В этом вам помогут
книги Анастасии Новых, в которых раскрываются многие механизмы управления
современным обществом и способы манипуляции человеческим сознанием. А кроме
того, даются простые знания, которые помогут вам сохранить свою целостность,
физическое и психологическое здоровье. Все книги вы можете скачать совершенно
бесплатно, и они вас точно не оставят равнодушными!
Читайте
об этом подробнее в книгах Анастасии Новых: www.sensei.org.ua
— Анастасия НОВЫХ Сэнсэй III
- Я
открою вам один большой секрет: люди, между нами говоря, сами не знают, чего
хотят. Помните, как написано у Салтыкова-Щедрина «чего-то хотелось (но
непонятно чего): не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь
ободрать». И подобное состояние присутствует в каждом человеке. Так
воспользуйтесь этой неопределённостью. Помогите человеку рекламой определить
его «настоящую потребность» в виде вашего продукта. Запомните, прибыльно
продать можно даже дерьмо, если его хорошо разрекламировать. И люди будут
покупать его с превеликим удовольствием, ещё и драку между собой устроят за его
остаток. Как говорил Бернард Шоу, если людям постоянно утверждать, что задница
лошади — это идеал красоты, то через некоторое время они в это поверят. Люди —
это всего лишь люди. Если они сами желают быть обманутыми, то так тому и быть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий