пятница, 23 мая 2014 г.

Осторожно, Кока-Кола! Правда об опасных напитках

Наверняка многие из вас уже слышали о вреде Кока-Колы и подобных ей напитков, но не обратили на  это внимания, подумав, что это не более чем «черный пиар» и ни на чем не основанные обвинения. Но почему мы не хотим замечать очевидного? Свое дело делают реклама – «праздник к нам приходит»,  стадное чувство – «все пьют, и ничего», и просто лень – «не хочу я в этом разбираться».
Однако по всему миру, в том числе и в США, ученые уже давно бьют тревогу. Многочисленные  исследования раскрывают страшную правду о газированных напитках, и с каждым годом выводы  ученых становятся все более пугающими.  Предлагаю вам познакомиться с некоторыми из них.
1. Кока-Кола и подростковая агрессия
Одно из самых недавних исследований связано с выявлением взаимосвязи между агрессивным  поведением у детей и употреблением газированных напитков. В опросе, проведенном Университетом  Вермонта, приняли участие 1878 школьников Бостона. В результате выяснилось, что дети,  употреблявшие больше 4 газированных напитков в неделю, проявляли гораздо больше признаков  агрессивного поведения, нежели дети с низким уровнем потребления (4 и менее напитка в неделю).  Вероятность проявления агрессии у них была на 9-15 пунктов выше.
Такое пагубное влияние Кока-Колы связывают с большим содержанием сахара и кофеина. Кофеин, как  известно, не только вызывает зависимость, но и является сильным стимулирующим средством и может  вызывать бессонницу, нервозность, сердцебиение и даже раздражительность. Дети, выпивающие  много кофеиновых напитков, часто страдают головными болями и бессонницей, а также ведут себя беспокойно.
Связь между фастфудом и агрессией предполагалась уже давно. В США даже известен случай, когда в  суде было доказано, что подсудимый убийца плохо осознавал свои действия из-за употребления  некачественной пищи – так называемого «фастфуда». Что говорить о школьниках с неокрепшей  психикой? Многие из участников исследования, имевшие высокий уровень потребления газированных  напитков, признались, что носили с собой в школу ножи и даже пистолеты.
В 2004 году Американская Академия Педиатрии выступила с предложением о полном запрете продажи  высококалорийных газированных напитков в школах. С тех пор некоторые школы закрыли свои двери  перед Кока-Колой, но на данный момент запрет введен далеко не везде.
2. Пестициды в Индийской коле
Сенсационные обвинения в адрес Кока-Колы и Пепси были озвучены в начале 2000-х годов. В 2001 году  в Индии, в штате Керала, был открыт завод по производству Кока-Колы. Ученые, исследовавшие колу,  которая там разливалась, выяснили, что уровень пестицидов в ней был в 30 раз больше нормы, установленной ЕС! Расследование провели журналисты BBC, но представители компании, естественно,  отвергли все обвинения. Они уверяют, что это связано с общей антисанитарной обстановкой в Индии и несоблюдением технического регламента. По их утверждениям, такого просто не может произойти в других странах.
Но это далеко не все обвинения. Как сообщает BBC, у местных жителей после запуска завода появились проблемы с дыханием, а на теле  начали появляться язвы. Все это происходит только в радиусе 2 км от завода, тогда как люди, проживающие за этой чертой, чувствуют себя хорошо.  Кроме того, в стоках,  спускаемых заводом, был обнаружен свинец и кадмий (сильный канцероген). В самих напитках ученые нашли  ядовитые вещества – ДДТ, линдан и хлорпирифос.
Еще более примечательная новость появилась чуть позже. Оказалось, что индийские фермеры используют колу для орошения своих посевов! По их словам, кола идеально защищает хлопковые поля от саранчи и других насекомых, а главное, она гораздо дешевле химикатов, которые обычно применяются для защиты растений от насекомых. Несчастные  насекомые после опыления полей Кока-Колой просто умирают. Представители компании в свою зищиту говорят, что подобному явлению нет никаких научных обоснований.
Слухи о «чудесных» свойствах Кока-Колы ходят по всему миру. Например, говорят, что она разъедает краску на автомобилях, а также является хорошим средством для мытья стекол.
3. Вред для здоровья
Американская организация по защите прав потребителей – Center for Science m the Public Interest -  выпустила доклад, в котором Кока-Кола была названа «жидкие леденцы». Было проведено масштабное  медицинское исследование, в ходе которого было выявлено, что Кока-Кола вызывает ожирение, как и  любой продукт с большим содержанием рафинированных сахаров. Это ведет к развитию сахарного  диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Конечно, ожирение связано не только с употреблением  колы, но исследования показали, что в США количество людей, страдающих ожирением, увеличивалось  пропорционально потреблению колы. На сегодня диагноз «ожирение» имеют 20-35% американцев (в зависимости от штата), а 60% страдают излишним весом.
Кроме того, была выявлена взаимосвязь между Кока-Колой и образованием камней в почках. Не будем  вдаваться в подробности, скажем лишь, что сегодня в США людям, страдающим от камнях в почках,  официально рекомендовано исключить колу из своего рациона.
Наконец, ученые выяснили, что чрезмерное употребление Кока-Колы усиливает риск остеопороза и  плохо влияет но состояние зубов. Хорошо известно, что одна банка Кока-Колы или Пепси (0,33 л)  содержит 150 ккал, что эквивалентно 10 чайным ложкам сахара. Напоследок стоит упомянуть, что кока-кола вызывает зависимость. Это тоже связано с высоким содержанием легко усваиваемых сахаров.  Сахарный диабет – это настоящий бич современной Америки.
Благо, в России у большинства людей зависимость от напитков типа Кока-Колы еще не успела развиться, однако есть опасения, что активное рекламное продвижение все же сделает свое дело. Поэтому  посмотрите на наших американских соседей и сделайте правильные выводы. В этом вам помогут книги Анастасии Новых, в которых раскрываются многие механизмы управления современным обществом и способы манипуляции человеческим сознанием. А кроме того, даются простые знания, которые помогут вам сохранить свою целостность, физическое и психологическое здоровье. Все книги вы можете скачать совершенно бесплатно, и они вас точно не оставят равнодушными!
Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых: www.sensei.org.ua —  Анастасия НОВЫХ Сэнсэй III

- Я открою вам один большой секрет: люди, между нами говоря, сами не знают, чего хотят. Помните, как написано у Салтыкова-Щедрина «чего-то хотелось (но непонятно чего): не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать». И подобное состояние присутствует в каждом человеке. Так воспользуйтесь этой неопределённостью. Помогите человеку рекламой определить его «настоящую потребность» в виде вашего продукта. Запомните, прибыльно продать можно даже дерьмо, если его хорошо разрекламировать. И люди будут покупать его с превеликим удовольствием, ещё и драку между собой устроят за его остаток. Как говорил Бернард Шоу, если людям постоянно утверждать, что задница лошади — это идеал красоты, то через некоторое время они в это поверят. Люди — это всего лишь люди. Если они сами желают быть обманутыми, то так тому и быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий