суббота, 2 мая 2015 г.

НАСА тестирует Крылья которые могут сэкономить расходы на топливо

 НАСА тестирует Крылья которые могут сэкономить расходы на топливо 

Новая технология, как ожидается, может сэкономить миллионы ежегодные расходы на топливо и уменьшить шум во время взлетов и посадок
Группа исследователей НАСА успешно разработали новую технологию — крыло с управления полетом Адаптивная Соответствует задней кромки — что есть потенциал, чтобы економитьмиллионы долларов в год расходов на топливо, снизить вес планера и уменьшить шум во время взлетов и посадок.


Исследователи, работающие вместе с Исследовательская лаборатория ВВС и Flexsys Inc., Анн-Арбор, штат Мичиган, завершили летные испытания ACTE, которые будут предлагать значительные улучшения по сравнению с обычными клапанами, используемых на существующих самолетов.
Исследователи провели 22 экспериментальных полетов в течение последних шести месяцев через научно-исследовательский центр Армстронг полетов НАСА в Эдвардс, штат Калифорния. Руководство НАСА называет это новый инструмент еще одной вехой в его цели к инновациям технологии наряду с частным сектором.
"Работа Армстронга с ACTE является прекрасным примером того, как НАСА работает с нашими государственными и отраслевыми партнерами в целях разработки инновационных технологий, которые делают большие прыжки в эффективности и экологической безопасности", сказал Jaiwon Шин, помощник администратора по аэронавтике исследований дирекции Миссии НАСА.
Согласно пресс-релизе NASA, проект управления полетом ACTE был разработан в течение 17 лет, и был принят экологически ответственных проекта НАСА авиации (ERA) в 2009 году По словам менеджера проекта ЭРА Fay Collier, управление полетом ACTE является одним из восьми Новый масштабный технологии ее команда рассчитывает представить в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий