Новые концепты от японской компании Sony, представленные на IFA в
Берлине предполагают полный отказ человека от такой вещи как дисплей.
В компании надеются, что представленные новинки уже через несколько лет появятся в большинстве домов.
Что двигало разработчиками? Желание достичь высочайших показателей
качества? Стремление к абсолютному комфорту? А может, желание в который
уже раз перетряхнуть порядком заболоченный рынок?
Ребята из Sony как кажется, преуспели во всём.
Давно ли один из американских гигантов предлагал желающим стол в центнер весом, но со стеклянным дисплеем вместо столешницы?
А не проще ли сделать так, чтобы твой стол, тот к которому ты привык,
который тебе так нравится, об который ты уже не раз стучал кулаком, и
который это в который раз выдержал, наделить новыми функциями.
Так приятно за завтраком почитать газету, а за ужином посмотреть
фотографии с детьми… В конце концов посмотреть маршрут предстоящей
поездки, или просто посмотреть пару клипов?
Лазеры, датчики движения, динамики и немного пластика, стекла и
алюминия. Из всего этого на кухне Sony получилось весьма привлекательное
блюдо для техноманов – гаджет очень напоминающий светильник, но
позволяющий превратить кухонных стол в полноценный сенсорный дисплей.
Конечно, его картинка маловата, да и яркость её может быть не всегда
достаточна, но ведь это скорее дополненный виртуальностью дизайн, чем
основной экран.
Основной экран?
В новой философии Sony теперь это будет основная стена. Та самая,
белая. Хорошо оштукатуренная. Ровная. А для того чтобы не загромождать
жилище инженеры разработали The Ultra Short Throw Lens –
ультракороткофокусный объектив. Благодаря ему главный проектор в доме
можно спрятать в футляр похожий на банкетку. Модульный алюминиевый
корпус позволяет использовать его и в качестве мебели, но лучше
приоткрыть люк и включить лазеры.
Проектор даёт картинку UltraHD диагональю 66 дюймов (1,67) с
расстояния всего в 50 см. от стены. Для тех кому «маловато будет» есть
вариант: сядьте дальше! Проектор может «разогнать» картинку и до 3,73
метра по диагонали. Ну, а то, что качество изображения при таком
увеличении станет всего на всего, Full HD – издержки роста.
Приживётся ли новация от Sony? Посмотрим.
Но сама идея, кажется, не плоха. В конце концов, это действительно
нечто новое на рынке телевизоров и дисплеев, где уже давно не появлялось
ни чего, что могло бы действительно удивить и вдохновить покупателей.
www.baltpp.ru
www.baltpp.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий